Денонсация договора Осло в повестке дня.                                                                                                                   20 августа 1993 года в Осло было заключено соглашение между правительством Рабина – Переса и террористической организацией (ООП), возглавляемой Арафатом, о создании Палестинской национальной администрации. 28 сентября 1995 года в Вашингтоне было заключено ещё одно палестино – израильское соглашение, известное как «Осло – 2», , в соответствии с которым Израиль передавал палестинцам от 9 до 13% территории Иудеи, Самарии и сектора Газы, в том числе шесть городов: Шхем, Тул-Карм, Дженин, Бет-Лехем, Рамаллу и Калкилию.

В октябре 1995 г. Кнесет ратифицировал это соглашение минимальным большинством голосов (61 депутат — за, 59 — против), причем двум депутатам от Цомета, проголосовавшим вопреки программе своей партии и позиции ее руководителя Рефаэля Эйтана, за это были обещаны посты министра и заместителя министра. Вопреки воле еврейского народа, Рабочая партия Рабина – Переса, используя подкуп и обман, навязала банду Арафата еврейскому народу, за что мы расплачиваемся до сих пор гибелью наших детей, бомбёжками мирных жителей, выжженной землёй.

Из двух предателей один, как выяснилось в наши дни, оказался иранским шпионом. Это израильский экс-министр энергетики и национальных инфраструктур Гонен Сегев. И вот, используя подкуп, обман, коррупцию, на еврейскую голову посадили террористов Арафата – Абу Мазена и ХАМАС. Для чего? Кому это выгодно? Кто и сегодня извлекает выгоду из существующих террористических структур? На эти вопросы должен ответить суд.

Авторы и сторонники соглашения Осло поражены Стокгольмским синдромом: беспредельный страх, замешанный на полном отсутствии веры в свой народ, в праве евреев на землю, дарованную им Творцом, политую еврейским потом и кровью, завоёванную и выкупленную, связь с которой не прерывалась тысячелетиями. Земля с еврейскими названиями Иудея и Самария должна и будет принадлежать только евреям. О принадлежности городов Хеврон, Бейт-Лехем, Иерихон еврейскому народу подтверждает один из древнейших документов, Тора. Только в припадке Стокгольмского синдрома эти психически больные могли признать свой народ оккупантами, право арабов на еврейскую землю.

Евреи ХОЗЯЕВА земли своей. Арабы, приехавшие на еврейскую территорию в поисках работы, ОККУПАНТЫ. Психически больные люди, стоявшие тогда у власти, договором Осло признали право арабов на еврейскую землю.

          Зиновий Гордон      20.03.19

 


Парадоксы экономики Израиля.

12 мая 1999г

Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степь, горы, а человеку нужна родина.

М.Пришвин.

Экономические и социальные разделы программ русскоязычных партий написаны в одном стиле – стиле общих фраз и лозунгов. Это и не удивительно. Авторы этих программ - бывшие советские экономисты, изучавшие экономику по трудам К.Маркса и В.Ленина, доказывавшие в своих диссертациях неизбежность гибели капитализма и победу социалистического строя на всём земном шаре. Но советская экономика рухнула. А неизбежность развала её в условиях советского тоталитаризма и сосредоточения всей собственности в руках государства была очевидна. В дальнейшем из рук государства собственность перешла в руки коммунистических чиновников и криминальных структур, которые прикрываясь демократическими лозунгами, разворовали богатейшее государство. Бывшие диссиденты, демократическая интеллигенция оказались не способными к практической деятельности и вынуждены были отступить на привычные для них позиции оппозиционеров. Но разговор сейчас не о советской и постсоветской экономике.

Правительство г-на Нетаниягу в области экономики не выполнило полностью намеченной программы, но и то немногое, что оно успело сделать за три года в условиях постоянного противодействия оппозиции, постоянно выдвигавшей в кнессете предложения «о вотуме недоверия», показало, что оно на правильном пути. Внешний долг Израиля значительно снизился, уменьшился дефицит государственного бюджета, увеличился экспорт продукции. И, самое главное, индекс инфляции за 1998 год снизился до 8,5%, а если бы не грубейшее ротозейство Госбанка Израиля в октябре, когда из – за махинаций финансовых спекулянтов цена американского доллара подскочила до 4,5 шекеля, индекс инфляции был бы не более 6%. В каком отчаянно бедственном положении оказались многие израильтяне (пенсионеры, матери - одиночки, инвалиды), вынужденные жить впроголодь, чтобы оплатить аренду жилья, банковскую ссуду! Не от хорошей жизни пожилые люди в возрасте свыше 70 лет вынуждены искать работу, чтобы оплатить жильё и питание.

Какие меры нужно предпринять для улучшения экономики страны, увеличения валового национального продукта, снижения безработицы? Политические деятели в зависимости от своей политической ориентации отвечают на этот вопрос по - разному. Одни предлагают увеличить индекс инфляции. Это типично советский метод решения проблемы, так как предполагается за счёт средств из бюджета, то есть денег налогоплательщиков, в сфере управления создать дополнительные должности, не имеющие никакого отношения к производству материальных ценностей. И это при том, что государственные учреждения и предприятия переполнены имеющими постоянство чиновниками с неоправданно высокими окладами. А после каждых выборов в кнессет, в местные органы управления количество чиновников всё увеличивается.

Без снижения индекса инфляции и банковского процента за кредит бесполезно ожидать улучшения в сфере экономики, увеличения объёмов производства. Высокий индекс инфляции «съедает» прибыль предприятия, так как в процессе производства происходит удорожания материалов, энергетических ресурсов, заработной платы, а цена продукции уже оговорена договорами и не подлежит изменению. Увеличение цены изделия приводит к снижению спроса на него на рынке. В странах с процветающей экономикой индекс инфляции не превышает 2-2,5%.

Расширенное воспроизводство, то есть увеличение объёмов производства и, следовательно, рабочих мест на основе новых технологий, современной техники, невозможно без стабильной прибыли предприятий и банковских кредитов по нормальным ставкам. В условиях, когда за банковский кредит взимается 15%, а за просроченный – свыше 20%, что зачастую превышает рентабельность предприятия, самое правильное решение предпринимателя – объявить себя банкротом.

Банковская система Израиля не выполняет своей основной функции – способствовать развитию экономики страны, направлять инвестиции в сфере производства и научных разработок и не допускать использование кредитов на финансовые спекуляции. Страна разбогатеть от финансовых спекуляций не может. Только производительный труд граждан создаёт богатство нации, государства. Банк, финансирующий какой – либо проект, обязан контролировать использование этих средств по назначению. Не должны иметь место случаи, когда средства, предназначенные для производственных нужд, используют для сомнительных финансовых операций. При строгом контроле банков за использованием кредитов в интересах экономики Израиля, снижение банковской процентной ставки до 6-8 процентов, ни в коем случае не приведёт к росту индекса инфляции. Многие предприятия, особенно в строительстве, вынуждены были прекратить свою деятельность из – за отказа в оплате или несвоевременной оплате выполненных работ. Бичом экономики стала оплата выполненных работ и услуг отсроченными на длительные сроки чеками или чеками, не обеспеченными деньгами. Имеют случаи, когда должники скрываются на территории палестинской автономии.

Случается, что владельцы фирм, растратив средства юридически независимых структур, объявляют банкротство. Мне известен случай, когда владельцы магазина без изменения адреса трижды в течение одного года закрывали и под разными названиями открывали свой магазин и трижды брали банковский кредит, после чего объявили себя банкротами. Владельцы этого магазина остались должны банку, своим работникам, покупателям и поставщикам более 2,5 млн. шекелей. На самом деле описанный случай нельзя квалифицировать как банкротство. Подобные случаи следует расценивать как растрату, что является уголовно наказуемым деянием.

В некоторых странах существует кодекс чести предпринимателя. С нарушившим кодекс ни один предприниматель не будет сотрудничать. В интересах предпринимателей Израиля – разработать и принять подобный кодекс чести.

Для улучшения экономики страны необходимо усовершенствовать судебное и банковское законодательство. Коммерческие банки должны быть активными компаньонами предпринимателей, осуществлять контроль за использованием банковских кредитов, за их своевременным гарантированным возвратом. Необходимо дифференцировать процент в зависимости от назначения кредита и продолжительности инвестиционного периода: на кредит для развития промышленного производства, строительства, решения социальных проблем, экспорта израильских товаров нужно снизить процент до 8. Снижение процента за банковский кредит в сфере производительного труда никоим образом не повлечёт за собой увеличения индекса инфляции, а наоборот – будет способствовать увеличению валового национального продукта и количества новых рабочих мест. Чтобы избежать случаев отказа от оплаты выполненных работ и услуг по договорам, требуется перейти на финансирование по банковским чекам.

Чтобы предотвратить банкротство предприятий из –за отказа заказчиков оплачивать выполненные работы и услуги, необходимо чтобы суд рассматривал жалобы по этим вопросам в срок не более одного месяца со дня подачи жалобы. Существующая судебная практика, когда судебный процесс может быть растянут на многие месяцы и даже годы, только поощряет разного рода проходимцев.

Версия для печати



 
Web Counter
Web Counter
html counterсчетчик посетителей сайта

Free Domain Name - www.YOU.co.nr!

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS