Денонсация договора Осло в повестке дня.                                                                                                                   20 августа 1993 года в Осло было заключено соглашение между правительством Рабина – Переса и террористической организацией (ООП), возглавляемой Арафатом, о создании Палестинской национальной администрации. 28 сентября 1995 года в Вашингтоне было заключено ещё одно палестино – израильское соглашение, известное как «Осло – 2», , в соответствии с которым Израиль передавал палестинцам от 9 до 13% территории Иудеи, Самарии и сектора Газы, в том числе шесть городов: Шхем, Тул-Карм, Дженин, Бет-Лехем, Рамаллу и Калкилию.

В октябре 1995 г. Кнесет ратифицировал это соглашение минимальным большинством голосов (61 депутат — за, 59 — против), причем двум депутатам от Цомета, проголосовавшим вопреки программе своей партии и позиции ее руководителя Рефаэля Эйтана, за это были обещаны посты министра и заместителя министра. Вопреки воле еврейского народа, Рабочая партия Рабина – Переса, используя подкуп и обман, навязала банду Арафата еврейскому народу, за что мы расплачиваемся до сих пор гибелью наших детей, бомбёжками мирных жителей, выжженной землёй.

Из двух предателей один, как выяснилось в наши дни, оказался иранским шпионом. Это израильский экс-министр энергетики и национальных инфраструктур Гонен Сегев. И вот, используя подкуп, обман, коррупцию, на еврейскую голову посадили террористов Арафата – Абу Мазена и ХАМАС. Для чего? Кому это выгодно? Кто и сегодня извлекает выгоду из существующих террористических структур? На эти вопросы должен ответить суд.

Авторы и сторонники соглашения Осло поражены Стокгольмским синдромом: беспредельный страх, замешанный на полном отсутствии веры в свой народ, в праве евреев на землю, дарованную им Творцом, политую еврейским потом и кровью, завоёванную и выкупленную, связь с которой не прерывалась тысячелетиями. Земля с еврейскими названиями Иудея и Самария должна и будет принадлежать только евреям. О принадлежности городов Хеврон, Бейт-Лехем, Иерихон еврейскому народу подтверждает один из древнейших документов, Тора. Только в припадке Стокгольмского синдрома эти психически больные могли признать свой народ оккупантами, право арабов на еврейскую землю.

Евреи ХОЗЯЕВА земли своей. Арабы, приехавшие на еврейскую территорию в поисках работы, ОККУПАНТЫ. Психически больные люди, стоявшие тогда у власти, договором Осло признали право арабов на еврейскую землю.

          Зиновий Гордон      20.03.19

 


Школьное образование в Израиле.

(Записки рассерженного дедушки).

Предлагаю, дорогие родители, бабушки и дедушки, поговорить о школьном образовании в Израиле. О тех школах и программах школьных, по которым учатся наши дети.

Обязанность родителей дать образование своему ребёнку, дать ему профессию, чтобы он (она) смог(-ла) создать свою семью и создать своей семье достойные условия жизни. Государство обязано на деньги, собранные в виде налогов с доходов родителей, создать систему современного образования на основе мирового опыта, научного прогресса и интересов общества.

Статистика Израиля говорит, что аттестат о среднем образовании – багрут, получают 40-50% от числа учащихся, поступивших в первый класс. И вот эти дети, выдержавшие школьную отбраковку, пришли в десятый класс. В школьной программе нет ни физики, ни химии, ни биологии. Есть математика с изучением по трём степеням сложности: на 3, 4,5 единиц. Из 10 классов один школьный класс изучает математику по программе сложности на 5 единиц, 1-2 класса на 4 единицы, остальные – на 3единицы. Таким образом, большая часть учащихся выйдёт из школы со знаниями по математики на 3 единицы сложности. И ещё без физики, химии, биологии. В какое высшее учебное заведение они могут пойти учиться? На медицинский факультет не возьмут: нужны физика, биология и химия. На физико-математический факультет не возьмут: нужна физика и математика сложностью не менее 4-х единиц. Для поступления на учёбу на все инженерные специальности нужны физика, химия, математика.

Вот и получается, что большая часть выпускников школ не имеет перспектив на высшее образование. Правда, ещё есть такие специальности, как адвокаты, социальные работники и прочие гуманитарии, которых переизбыток в стране. А врачей не хватает, нужны инженеры для хай-тека, для оборонной промышленности. Нельзя ориентироваться только на репатриантов, нужно готовить своих специалистов.

И вдобавок ко всему, вынесен за пределы школьной программы психотест. На экзамен по психотесту отводится короткий промежуток времени, за который нужно ответить на несколько сот вопросов. Экзамен напоминает передачу КВН – клуб весёлых и находчивых. Нужны не знания, а находчивость, если хотите, везение. Сам психотест не приносит пользу учащемуся для его дальнейшего образования. Стоимость 19 занятий подготовки на психотест 1400шек, стоимость экзамена 500 шек. Чтобы получить оценку, достаточную для поступления в университет, большинству учащихся приходится сдавать экзамен два-три раза. Многие не выдерживают и отказываются от мечты продолжить своё образование. Правда, есть ещё частные высшие учебные заведения, где при поступлении не требуют документа о сдаче экзамена на психотест, но стоимость обучения значительно выше.

Напрашивается вывод: психотест усложняет и по сути своей бесполезен для получения высшего образования. И потому экзамен по психотесту необходимо отменить. Нужно признать, что этот экзамен служит средством обогащения определённой категории людей, имеющих поддержку в правительственных кругах. Психотест зародился как средство для исследования умственно-отсталых детей. А зачем он здоровым ребятам? Зачем травмировать психику им накануне прохождения службы в армии?

Из вышеизложенного следует: для стимулирования стремления наших детей к высшему образованию, в школьную программу всех школ Израиля следует ввести изучение физики, химии, биологии, а также отменить экзамен по психометрии. Правда, для этого потребуются учителя физики, химии, биологии, которых в Израиле очень мало. И за короткое время их подготовить трудно. Но можно использовать выпускников технических вузов из СНГ, инженеров со второй и третьей академической степенью, пропустить их через 6-9 месячные курсы и будем иметь вполне квалифицированных преподавателей. Далеко не каждый инженер для этого пригоден. Но несколько сот преподавателей подготовить можно.

Израильские секулярные средства массовой пропаганды требуют запрещения финансирования школ религиозного образования. В этих школах якобы не преподают математику, физику, биологию. И это явная ложь. Из телевизионной программы я узнал, что группа учеников государственно – религиозных школ была направлена в Швейцарию, где прослушали лекции лучших учёных в области ядерных исследований. Мой внук экзамен на аттестат зрелости по русскому языку сдавал в религиозной школе. А в светских школах нет физики, биологии, химии, низкий уровень подготовки по математике. У израильской местечковой публики сложилось презрительное отношение к точным наукам. Многие родители не желают загружать головы своих чад науками, требующими аналитического ума и способности к творчеству. Директора школ, от которых зависит перечень и программа изучения предметов в школе, «экономят» на изучении физики, математики, биологии, химии, ограничивают или вообще не предусматривают изучение этих предметов. А где министерство образования?

Школьное образование содержится за счёт наших налогов, которые мы платим государству. Так почему и по какому праву отдано на откуп директорам школ право определять программу школьного образования? Нужна единая государственная программа школьного образования с указанием количества часов на изучение каждого предмета. Возможно, принятая на законодательном уровне.

Способных, талантливых учеников, преуспевающих в учёбе, желающих получить высшее образование, государство должно поощрять. В СССР в некоторых технических ВУЗах были военные кафедры, где одновременно с приобретением профессии получали и военную специальность. Конкурс на поступление в высшее учебное заведение был не менее 4-5 человек на одно место. На евреев в некоторых ВУЗах была ещё и процентная норма. Успешно обучающимся студентам давалась отсрочка от службы в армии. Израиль получил подарок от СССР в виде высококлассных специалистов, ученых, врачей. Они изменили не только экономику Израиля, но и культуру, искусство, спорт. Но больше таких подарков не предвидится. Нужно выращивать своих специалистов. Культурных специалистов. Дайте возможность нашим детям учиться. Депутатом безграмотным можно быть. А учителю – нельзя. Чтобы стать классным специалистом в области точных наук, нужен повседневный труд.

Обязанность государства обеспечить условия для обучения специалистов мирового уровня. Для всех. Кто стремится к знаниям. Для всех детей.

Завтра Великий Праздник – День Победы над фашистской Германией. Мой внук призван в Армию Обороны Израиля. Армейское начальство о Великом Празднике не оповестило молодых ребят. Никто им не напомнил, что в этой войне уничтожены фашистами и их прислужниками 6млн евреев. Столько евреев, сколько сейчас проживают в государстве Израиль.

Зиновий Гордон. 08.05.2012.




 
Web Counter
Web Counter
html counterсчетчик посетителей сайта

Free Domain Name - www.YOU.co.nr!

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS