Денонсация договора Осло в повестке дня.                                                                                                                   20 августа 1993 года в Осло было заключено соглашение между правительством Рабина – Переса и террористической организацией (ООП), возглавляемой Арафатом, о создании Палестинской национальной администрации. 28 сентября 1995 года в Вашингтоне было заключено ещё одно палестино – израильское соглашение, известное как «Осло – 2», , в соответствии с которым Израиль передавал палестинцам от 9 до 13% территории Иудеи, Самарии и сектора Газы, в том числе шесть городов: Шхем, Тул-Карм, Дженин, Бет-Лехем, Рамаллу и Калкилию.

В октябре 1995 г. Кнесет ратифицировал это соглашение минимальным большинством голосов (61 депутат — за, 59 — против), причем двум депутатам от Цомета, проголосовавшим вопреки программе своей партии и позиции ее руководителя Рефаэля Эйтана, за это были обещаны посты министра и заместителя министра. Вопреки воле еврейского народа, Рабочая партия Рабина – Переса, используя подкуп и обман, навязала банду Арафата еврейскому народу, за что мы расплачиваемся до сих пор гибелью наших детей, бомбёжками мирных жителей, выжженной землёй.

Из двух предателей один, как выяснилось в наши дни, оказался иранским шпионом. Это израильский экс-министр энергетики и национальных инфраструктур Гонен Сегев. И вот, используя подкуп, обман, коррупцию, на еврейскую голову посадили террористов Арафата – Абу Мазена и ХАМАС. Для чего? Кому это выгодно? Кто и сегодня извлекает выгоду из существующих террористических структур? На эти вопросы должен ответить суд.

Авторы и сторонники соглашения Осло поражены Стокгольмским синдромом: беспредельный страх, замешанный на полном отсутствии веры в свой народ, в праве евреев на землю, дарованную им Творцом, политую еврейским потом и кровью, завоёванную и выкупленную, связь с которой не прерывалась тысячелетиями. Земля с еврейскими названиями Иудея и Самария должна и будет принадлежать только евреям. О принадлежности городов Хеврон, Бейт-Лехем, Иерихон еврейскому народу подтверждает один из древнейших документов, Тора. Только в припадке Стокгольмского синдрома эти психически больные могли признать свой народ оккупантами, право арабов на еврейскую землю.

Евреи ХОЗЯЕВА земли своей. Арабы, приехавшие на еврейскую территорию в поисках работы, ОККУПАНТЫ. Психически больные люди, стоявшие тогда у власти, договором Осло признали право арабов на еврейскую землю.

          Зиновий Гордон      20.03.19

 


 Нефть, политика, экология.

Основные проблемы, которые возникли перед человеческим сообществом в начале 21 – го века – это в первую очередь экологические проблемы, вызванные загрязнением земной атмосферы и, как следствие, наблюдающееся повышение среднегодовой температуры земной поверхности, и вторая проблема – это исламский терроризм.

Повсеместное стремление человечества к повышению качества своей жизни связано с прогрессом в области техники и технологии промышленного производства, что требует всё больше затрат энергетических ресурсов. Это в первую очередь нефтепродукты, каменный уголь. Только на долю автомобильного транспорта приходится 60% вредных выбросов в атмосферу. Если цивилизованное человечество не предпримет меры к снижению вредных выбросов в атмосферу земли, его ждут огромные бедствия. Таяния льдов на полюсах земного шара приведёт к повышению уровня воды в мировом океане и затоплению значительных площадей самых продуктивных частей земной поверхности.

В основе исламского терроризма заложена идея мирового господства ислама, возрождение исламского халифата. Многожёнство, запрет абортов в странах ислама приводит к опережающему росту населения. Потерялась ценность человеческой жизни. Это привело к созданию самого «дешёвой» управляемой бомбы: человека-смертника. Фактически, Третья Мировая война уже идёт почти по всему земному шару: Индонезия, Индия, Пакистан, Афганистан, Россия, Турция и весь Ближний Восток, Европа, Америка. Гремят взрывы, гибнут люди. Во Франции, Германии мусульманская часть населения методами открытого террора пытается навязать свою идеологию коренному населению. Исламский терроризм финансируется нефтедолларами. И не важно, откуда они поступили. Получены они от торговли нефтью.

Основой возможной экологической катастрофы и исламского экстремизма является нефть. За месторождения нефти идёт как открытая, так и скрытая борьба. Двенадцать стран ОПЕК и Россия, пользуясь всё возрастающей потребностью в нефти, взвинтили цены до 100 долларов за баррель. В США и в некоторых других странах наладили производство горючего из растительной массы. В результате, повысились цены на продукты питания. Увеличилось число голодающих на земном шаре. Да и запасы нефти на земном шаре будут исчерпаны к середине 21 века. Перед цивилизованными странами стоит задача уменьшить потребление нефти, найти ей альтернативную замену. Для этого нужны огромные средства и привлечение лучших учёных и инженеров. Это не просто. Те, кто получает сегодня огромные прибыли от продажи нефти, препятствуют выполнению этих задач.

Уже сегодня используют атомную энергию для получения электричества. И не смотря на то, что каждая атомная электростанция таит в себе потенциональную опасность, количество их будет всё увеличиваться.

Но одна из главных задач, стоящих перед человечеством, перевод автомобильного транспорта на экологически чистые виды горючего, не решается.

В печати появилось сообщение, что премьер-министр Израиля господин Ольмерт решил поддержать проект Шая Агаси, цель которого — превратить Израиль во всемирный испытательный полигон для электромобилей. И даже готов подписать с французской фирмой «Рено» договор о строительстве в Израиле завода по выпуску электромобилей.
Как сообщает The Marker, правительство намерено создать ряд рабочих групп для содействия продвижению проекта Агаси, который уже привлек для его реализации 200 миллионов долларов инвестиций.
Правительственные рабочие группы разработают налоговые льготы для импортеров, производителей, продавцов и владельцев электромобилей. По данным The Marker, рассматривается вопрос о полном освобождении электромобилей от налогообложения, хотя эксперты пока не уверены в целесообразности такого шага: если полностью отменить налоги, Израиль может оказаться наводненным электромобилями прежде, чем будут решены проблемы инфраструктуры.

Идея прекрасная, но её осуществление потребует десятилетия. Представим себе, что по дорогам Израиля движутся несколько миллионов электромобилей с двигателями мощностью в среднем по 100квт. И это при том, что уже сейчас наши электростанции работают на пределе своих возможностей. Нужно строить новые электростанции, чтобы обеспечить подзарядку электромобилей. Необходимо создать инфраструктуру из зарядных станций, электрических сетей и ремонтных служб. Государственным чиновникам такая задача не под силу. Да и сами электромобили ещё далеки от совершенства.

Уже давно назрела необходимость перевода общественного транспорта на электрическую тягу. Давно по дорогам мира курсируют троллейбусы, трамваи, экологически чистые виды транспорта. Почему бы Израилю не последовать их примеру.

В то же время наши власти не замечают, что по дорогам Израиля движутся тысячи автомашин с двигателями, переоборудованными на газовое топливо.

Вот что пишет российская «Независимая газета»: «Самое радикальное и быстрое решение проблемы состоит, по мнению многих как российских, так и зарубежных специалистов, в замене бензинового двигателя на газовый. Газ намного более экологичен. К примеру, окислов азота при сгорании газового топлива образуется почти в 2 раза меньше, чем при сгорании бензина. Концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя тоже в несколько раз меньше.

Проанализировав ситуацию с применением газа в российских автомобилях, немецкие специалисты пришли к выводу, что необходимо предложить автомобили с мотором, специально сконструированным для работы на газе. Тогда не будет потерь мощности двигателя. А применять в качестве газомоторного топлива надо более легкодоступный природный газ.

Поэтому Volkswagen продемонстрировал на днях в Москве три своих автомашины на «газовом» ходу Caddy EcoFuel. Эти автомашины, использовавшие вместо бензина природный газ, добрались до российской столицы своим ходом за 4 дня, пройдя более 2000 км. Не случайно, что маршрут Caddy EcoFuel проходил вдоль линии одного из основных газопроводов, снабжающих Германию природным газом. Для своего автомобиля немцы сконструировали поперечный четырехцилиндровый однорядный двигатель внутреннего сгорания, соответствующий нормам токсичности EU-4. Впечатляют показатели автомобиля и с двухлитровым двигателем – расход топлива лишь 6,0 кг/100 . При полном заполнении бака (26 килограммов природного газа) автомобиль преодолевает в среднем расстояние в 440 километров.»

В результате частной инициативы в Израиле созданы предприятия по переоборудованию автомашин на газовое топливо, созданы заправочные станции. В первую очередь, как нам кажется, перевести на газовое топливо необходимо автомобили со сроком службы более 5 лет. Они являются основным источником выброса в атмосферу вредных газов. Для поощрения населения к переходу на газовые двигатели, необходимо удешевить переоборудование двигателя автомобиля и стоимость газовой заправки. Правительство должно отменить налоги, ввести поощрительные льготы. Нужно отметить, что затраты на газовое топливо вдвое дешевле, чем на бензин при равном пробеге.

Человечество должно использовать всяческую возможность снизить потребление нефти, что приведёт к снижению загрязнения атмосферы земли. Кроме того, уменьшится поступление средств бандам исламских террористов.

Зиновий Гордон.

Версия для печати



 
Web Counter
Web Counter
html counterсчетчик посетителей сайта

Free Domain Name - www.YOU.co.nr!

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS