Денонсация договора Осло в повестке дня.                                                                                                                   20 августа 1993 года в Осло было заключено соглашение между правительством Рабина – Переса и террористической организацией (ООП), возглавляемой Арафатом, о создании Палестинской национальной администрации. 28 сентября 1995 года в Вашингтоне было заключено ещё одно палестино – израильское соглашение, известное как «Осло – 2», , в соответствии с которым Израиль передавал палестинцам от 9 до 13% территории Иудеи, Самарии и сектора Газы, в том числе шесть городов: Шхем, Тул-Карм, Дженин, Бет-Лехем, Рамаллу и Калкилию.

В октябре 1995 г. Кнесет ратифицировал это соглашение минимальным большинством голосов (61 депутат — за, 59 — против), причем двум депутатам от Цомета, проголосовавшим вопреки программе своей партии и позиции ее руководителя Рефаэля Эйтана, за это были обещаны посты министра и заместителя министра. Вопреки воле еврейского народа, Рабочая партия Рабина – Переса, используя подкуп и обман, навязала банду Арафата еврейскому народу, за что мы расплачиваемся до сих пор гибелью наших детей, бомбёжками мирных жителей, выжженной землёй.

Из двух предателей один, как выяснилось в наши дни, оказался иранским шпионом. Это израильский экс-министр энергетики и национальных инфраструктур Гонен Сегев. И вот, используя подкуп, обман, коррупцию, на еврейскую голову посадили террористов Арафата – Абу Мазена и ХАМАС. Для чего? Кому это выгодно? Кто и сегодня извлекает выгоду из существующих террористических структур? На эти вопросы должен ответить суд.

Авторы и сторонники соглашения Осло поражены Стокгольмским синдромом: беспредельный страх, замешанный на полном отсутствии веры в свой народ, в праве евреев на землю, дарованную им Творцом, политую еврейским потом и кровью, завоёванную и выкупленную, связь с которой не прерывалась тысячелетиями. Земля с еврейскими названиями Иудея и Самария должна и будет принадлежать только евреям. О принадлежности городов Хеврон, Бейт-Лехем, Иерихон еврейскому народу подтверждает один из древнейших документов, Тора. Только в припадке Стокгольмского синдрома эти психически больные могли признать свой народ оккупантами, право арабов на еврейскую землю.

Евреи ХОЗЯЕВА земли своей. Арабы, приехавшие на еврейскую территорию в поисках работы, ОККУПАНТЫ. Психически больные люди, стоявшие тогда у власти, договором Осло признали право арабов на еврейскую землю.

          Зиновий Гордон      20.03.19

 


                                             Еврейская система ценностей.

                                         Зиновий Гордон.

«Чем больше думаю, тем больше прихожу к убеждению, что еврейство лежит в 4000-летней психологии и 4000-летней культуре. Удастся нам приспособить нашу культуру к жизни – будем жить, не удастся – будем мучиться и выдыхаться, пока не умрем. А пришить нам чужие голову и сердце ни одному хирургу не удастся».    

                                                     С. Ан – ский   

Еврейская система ценностей зиждется на еврейском образовании. Еврейский народ во все времена был народом 100% грамотности. Не было еврейского ребёнка не прошедшего через школу начального образования – хедер. Евреи жили среди народов 90% безграмотности. Советская власть начала свою деятельность с «ликвидации безграмотности». Евреи принесли в мир основы личной гигиены. В средние века чума и холера истребляли народы, но обходили мимо еврейских гетто. Евреи мыли руки и тем спасались от эпидемий чумы, холеры, болезней, которые уничтожали до 50% населения Европы.

Талму́д-то́ра (идиш תּלמוד-תּורה — талмэтойрэ) — возникшие на исходе средних веков в Европе еврейские религиозные учебные заведения для мальчиков из малообеспеченных семей, для подготовки к поступлению в ешиву  У евреев никогда не было детских домов: детей брали в семьи, где они получали семейное воспитание.

Еврейская система образования сформировалась на основе Торы, Танаха в целом.

Когда читаешь работы известных раввинов, поражаешься глубокому знанию ими предмета изложения, красоте логического изложения материала, уважения к читателю.

Рав Й.Д. Соловейчик писал: «Обучение включает в себя нечто большее, чем передача знаний или объяснение. Оно требует взаимности между учителем и учеником. Общности чувств, мыслей и стремлений. Здесь имеет место воздействие личностей друг на друга. Обмен ценностными представлениями, обмен прозрениями и догадками.»

Фундамент еврейского образования заложил величайший Пророк всех времён и народов Моисей. Он получил из рук Творца и сотворил Великую Книгу, Историю Вселенной и Мира, Свод Законов и Морали, абсолютно новаторские по тем языческим временам. Он понимал важность соблюдения законов и образования. Он учредил институт Судей. Моисей выделил колено Левитов, поручил им Храмовую Службу, образование народа.

Вклад еврейского народа во все сферы человеческой деятельности, лауреаты Нобелевских и прочих премий – это результат еврейского образования, основы которого заложены Моисеем. В родословной каждого еврейского учёного вы найдёте раввинов, мудрецов. Так же, как в родословной известных русских семей вы обнаружите евреев.

Еврейские мудрецы, учёные раввины никогда не противоставляли себя окружающему миру. Они владели научными познаниями своих предков, берущих начало от народов шумеров, аккадцев. Еврейские мудрецы были выдающимися врачами, астрономами, государственными деятелями, владели различными ремёслами. Они внимательно отслеживали, были знакомы с достижениями других народов.

Сегодня многие народы перевели на свой язык Талмуд и усиленно его изучают. Они считают, что изучение Талмуда дало возможность еврейскому народу стать ведущим во всех сферах современной цивилизации.

Каждый народ учит своих детей, в первую очередь, на истории, мифологии, литературе своей, доморощенной. Это прививает нашим детям чувство привязанности, уважения к своим предкам. Патриотизм. Если мы хотим быть свободным, независимым народом. Недаром коммунисты в СССР уничтожили еврейскую культуру, историю, литературу. Истребляли в буквальном смысле, физически уничтожали еврейскую творческую интеллигенцию. В 1917году они уничтожили русскую интеллигенцию и Россия погрузилась во тьму.

Мои внуки прочитали Булгакова «Мастер и Маргарита». Но до этого они прочитали «Иудейскую войну» сначала Л. Фейхтвангера, а затем Иосифа Флавия. Когда внуки читали «Мастер и Маргариту», у них уже была прививка против православной точки зрения и мистики. Еврейские дети должны учить Тору. Обучать их должны специалисты. Это главная книга. Чем хуже Агнон Набокова? Почему еврейскому ребёнку не прочитать Шолом- Алейхема? Шолом Аш? Разве стихи для детей Лейбы Квитко хуже стихов Михалкова? Но стихи Квитко ближе по менталитету ребёнка, так с ним разговаривает его мама. Мои дети и внуки читали Пушкина, Лермонтова,  Ахматову, Цветаеву, Северянина. Но в первую очередь нужно изучать своё национальное наследие.

Дети никогда не станут нашим повторением. У них будут свои взгляды на жизнь, свои предпочтения, но душа должна быть родительской, еврейской, если родители евреи.

Школьное образование деградирует в мире и в Израиле. Вы считаете, что ваши дети получают в государственной школе, не религиозной, качественное образование? Вы ошибаетесь. 80% получивших багрут (а это 40% от числа школьников, поступивших в первый класс) имеют знания по математике на три единицы сложности, без физики, химии, биологии. На технические специальности, на естественные, им путь закрыт. А вы требуете заставить религиозные школы изучать математику. В государственно - религиозных школах образовательный процесс поставлен намного лучше, чем в остальных школах. Они, в основном, представляют Израиль в международных конкурсах по математике и физике.

В первую очередь, израильское общество должно требовать от правительства повысить качество школьного обучения в обычных государственных школах. Запретить директорам школ определять перечень дисциплин для преподавания.

Закон о школьном образовании на сегодня не менее важен, чем закон о всеобщей воинской повинности. Законом должен быть определён перечень дисциплин, обязательных для преподавания в школах Израиля, независимо от источников финансирования.

 



 
Web Counter
Web Counter
html counterсчетчик посетителей сайта

Free Domain Name - www.YOU.co.nr!

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS